 Консалтинговая компания Executive Consulting исследовала уровень удовлетворенности сервисом магазинов компьютерной техники Казахстана, сообщает Total.kz. В ходе онлайн-опроса были собраны ответы более 2 тысяч респондентов, которые имели свежий опыт покупок компьютерной техники стоимостью свыше 7500 тенге. На основе оценок респондентов были составлены рейтинги магазинов по разным параметрам.
Консалтинговая компания Executive Consulting исследовала уровень удовлетворенности сервисом магазинов компьютерной техники Казахстана, сообщает Total.kz. В ходе онлайн-опроса были собраны ответы более 2 тысяч респондентов, которые имели свежий опыт покупок компьютерной техники стоимостью свыше 7500 тенге. На основе оценок респондентов были составлены рейтинги магазинов по разным параметрам.
В рейтинг вошли 12 самых крупных компаний. Самыми внимательными к пожеланиям клиентов являются консультанты сети «Белый Ветер». Индекс покупательской удовлетворенности здесь составил 61 балл из 100 возможных.
На втором месте с большим отставанием от лидера (34 балла) разместился магазин Disti.
Третье место казахстанцы отдали «Меломану» (31 балл).
Далее по порядку: Alser, Logy Com, «Планета Электроники», «Мечта», «ТехноДом» и Pulser. Замыкают список магазины Alsi, Sulpak и «Эврика».
Это данные по сервису. Что касается доли рынка, то здесь лидируют «ТехноДом», Alser и Sulpak.
«В ходе исследования была найдена корреляционная зависимость между удовлетворенностью сервисом и предпочтениями потребителей. Среди тех, кто обошел несколько магазинов, прежде чем сделать покупку, больше всего покупателей в итоге выбрали все тот же «Белый Ветер», — отмечают эксперты Executive Consulting.
Примечательно, что четверть всех корреспондентов, которые зашли в зарубежные нтернет-магазины в поисках компьютерной техники, в итоге там ее и купили, обосновывая это привлекательными ценами и большим доверием к качеству поставляемых товаров. Что касается казахстанских нтернет-магазинов, пока они значительно проигрывают традиционным магазинам.
Выяснилось также, что рекламные кампании и промо-акции стимулируют покупательскую активность в целом и, чаще всего, являются причиной посещения того или иного магазина. «Но на осознанный выбор магазина влияет, главным образом, уровень сервиса и клиентский опыт», — подчеркивают специалисты.
Новости одной строкой
丨27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.
丨8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли
Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.
Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс






 
										 
										





 Facebook
 Facebook