JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Пока неизвестно, каким будет продолжение прошлогоднего проекта «Умные остановки», предложенного молодежью.

Как передает Yk.kz, в 2013 году свежесозданное управление по вопросам молодежной политики объявило о своей инициативе: обустроить в городе «умные» остановки с экранами, на которых можно будет видеть различную информацию — от погоды до социальных роликов, а главное — в онлайн режиме наблюдать движение автобусов и рассчитывать, когда какой приедет.

Такой экран даже установили на остановке «Дворец спорта», правда, ненадолго. Дело в том, что для работы этого устройства необходимо, чтобы все городские автобусы были оснащены GPS-навигаторами, которые бы передавали информацию. А на это оснащение нужны немалые средства.

«Сутью нашего проекта было продвинуть IT-идею, — говорит Жасулан Сарсебаев, начальник управления. — Мы свои возможности исчерпали, и содержать подобную систему не можем. Это вопросы к городскому отделу ЖКХ — если бюджет выделит средства на установку оборудования, «умные» остановки будут работать. Между прочим, в Павлодаре и Астане автобусы уже оснащены».

В акимате города сообщили, что уже устанавливают три «умные» остановки, не уточнив, где именно. А на вопрос, будет ли бюджет финансировать оснащение автобусами GPS (ведь без этого смысла в таких остановках просто нет) ответили, что это должно делаться за счет автоперевозчиков — мол, раз, поднимают цены, пусть сами и вкладываются в современные технологии.

«Устанавливают пока только одну, и не «умную», а «интеллектуальную» остановку, — разъяснил ситуацию председатель молодежного крыла «Жас Отан» Станислав Каримов. — Это специальный терминал с экраном 32 дюйма, сенсорный, интерактивный. Функционал у него шире, чем у «умной» остановки. Можно читать новости, закидывать деньги на счет, рассчитывать маршрут до определенной точки, делать экстренный вызов по номеру 112 плюс те же рекламные ролики. Планируется, что устройство будет даже раздавать вай-фай. Сейчас такое устройство будут опробовать на остановке около Автоуправления, проверят, как оно вынесет климатические условия. А к лету предполагается расширение. Делается это не за бюджетный счет, просто акимат помогает фирме-установщику с выбором места. И мы помогаем продвигать идею, так как это молодежный бизнес-проект».

 

 

http://profit.kz/news/11312/Razvitie-proekta-umnie-ostanovki-v-Ust-Kamenogorske-pod-voprosom/

 

 

 

 

 

 

Назад