JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

В Казахстане появится первая в стране онлайн-игра, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал один из ее разработчиков.

Работа над онлайн-игрой ведется с зимы 2014 года. Изначально планировалось создать продукт на графической основе популярного MMORPG-проекта Lineage, но у казахстанцев возникли проблемы с авторским правом, поэтому они решили начать разработку «с нуля» и сделать собственный игровой клиент, подобрать графический движок — предварительно выбор пал на Unreal Engine 4, который используется в таких играх, как Tom Clancy’s Splinter Cell, Deus Ex и, собственно, Lineage II.

WhiteLion отметил, что конкуренция в среде онлайн-игр жесткая, поэтому новый продукт обязательно должен отличаться оригинальностью. Удивить пользователей разработчики намерены новой концепцией игры, которая, как они надеются, создаст новую нишу в своей сфере. Управление персонажем, по словам создателей, будет вестись не напрямую, как это реализовано в World of WarCraft, а косвенно, с помощью команд. «Персонаж будет независим, вы ему будете указывать лишь направление действий. Это будет подчиненный, который понимает вас, но иногда поступает по-своему. Планируется создать такую игру, в которой персонаж не ассоциировался бы с пользователем, а был неким аватаром, который выполняет требования. Человек и герой будут существовать раздельно, даже после выхода пользователя в оффлайн персонаж будет жить своей жизнью», — рассказал разработчик онлайн-игры.

Онлайн-игра предусматривает взаимодействие между игроками в атмосфере полной свободы, без явного разделения на расы и племена, как в других продуктах жанра MMORPG. Пользователи онлайн-игры будут сами решать, с кем воевать, а с кем объединяться в альянсы. 

«В анонсе одной из известных игр была замечательная фраза, которая мне понравилась: “Есть большой мир, есть много оружия, и этим можно управлять — значит, быть войне”, — сказал разработчик игры под никнеймом WhiteLion.

Авторы отмечают, что онлайн-игра появится на рынке не раньше 2015 года. В нее команда вкладывает личные деньги, которые в дальнейшем планируется вернуть, продавая аккаунты или размещая рекламу. Игровые клиенты будут бесплатными. Также разработчики попытаются уйти от системы “доната” — покупки за реальные деньги виртуальной валюты или предметов с хорошими характеристиками. По их мнению, такие методы заработка нарушают игровой баланс.

 

 

http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/society/18590133/?frommail=1

 

 

Назад