JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

В настоящий момент на рынке в Казахстане представлены такие новые устройства, как смартфоны Zenfonе, трансформеры Т100 и Т200, а также хорошо известные ноутбуки игровых G-серий, ультрабуки UX-серий и планшетные компьютеры, которые положительно зарекомендовали себя у различных категорий покупателей.

Среди новых продуктов выделяется удобное современное и красивое устройство Zenfone – высокопроизводительный смартфон с широкой функциональностью. Устройство поддерживает работу двух SIM карт и высокоскоростную мобильную связь стандарта HSPA+. Дополнительно в продуктах Zenfone реализована технология PixelMaster, которая обеспечивает в любых условиях высокое качество съемки, а благодаря мощному процессору Intel устройство обладает высокой производительностью в многозадачном режиме. 

Таким образом, благодаря высоким потребительским свойствам, в последнее время отмечается рост продаж инновационных категорий продуктов ASUS в Республике Казахстан. Данное обстоятельство постоянно повышает требования и к сервисной службе в плане непрерывного совершенствования предоставляемых услуг для всех кто пользуется этой продукцией. 

В настоящий момент в Казахстане работают 35 авторизованных сервисных центров ASUS, которые представлены в 15 городах и структура сервисной поддержки клиентов, которые выбрали продукцию ASUS, постоянно расширяется и совершенствуется. В качестве оценки динамики развития сервисной сети можно сообщить, что за последние 3 года сеть авторизованных сервисных центров ASUS увеличилась на территории Республики Казахстан в 8 раз. Таким образом, в настоящий момент система сервисной поддержки продукции ASUS позволяет обслуживать клиентов практически во всех регионах Казахстана. При этом, сервисная структура ASUS постоянно расширяется и совершенствуется. 

Дополнительно для удобства клиентов в Казахстане уже более года успешно работает фирменный сервисный центр ASUS. Основное отличие фирменного сервисного центра ASUS от других авторизованных сервисных центров, обслуживающих продукцию, заключается в том, что данный сервисный центр ориентирован исключительно на обслуживание продукции ASUS, причем, всех продуктов, представленных на нашем рынке, что сопровождается особым контролем качества выполняемых работ. 

Кроме этого клиентам в фирменном сервисном центре доступны дополнительные услуги по обслуживанию премиальной техники:
- Гарантийный ремонт устройства в течение 24 часов.
- Бесплатная чистка и диагностика устройства 2 раза в год в течение гарантийного срока.
- 20% скидка на запасные части и работы при любом не гарантийном ремонте.

К премиальной технике относятся и устройства Zenfone. Эти аппараты обслуживаются по программе Zenfone Premium Service в фирменном сервисном центре ASUS, который находится по адресу: г. Алматы, пр. Жибек Жолы, 76. 

Кроме всего прочего, клиентам ASUS доступна услуга по самостоятельному отслеживанию и контролю сервисного обслуживания своих устройств через online ресурс ASUS -  http://www.asus.com/ru/support. Это позволяет им в любой момент, не выходя из дома, узнать, что происходит в текущий момент с устройством, которое находится в любом авторизованном сервисном центре. 

Качество сервисного обслуживания владельцев техники ASUS является одним из приоритетов в работе компании ASUS во всем мире, поэтому компания ASUS и сервисные службы стремятся оказать максимально возможную помощь своим клиентам в плане быстрого и качественного обслуживания техники, организовать работу так, чтобы любые контакты, связанные со службами поддержки и продукцией ASUS, приносили клиентам только положительные эмоции. 

 

 

 

http://computerworld.kz/news/8067/

 

 

 

 

Назад