JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Казахстанцы с середины 2015 года смогут менять мобильного оператора, сохраняя свой телефонный номер, передает LS.

«Введение услуги переноса абонентских номеров в сетях сотовой связи ожидается после вступления в силу норм закона РК «О связи», разработанных в рамках законопроекта «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам информатизации», в середине 2015 года», — указывается в сообщении комитета связи, информатизации и информации министерства по инвестициям и развитию РК. По информации ведомства, услуга будет бесплатной для всех абонентов в Казахстане.

«Согласно нормам, предусмотренным в законом РК «О связи», в рамках законопроекта «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам информатизации», перенос абонентского номера для абонента будет осуществляться на безвозмездной основе. Сейчас данный законопроект находится на рассмотрении в мажилисе парламента РК», — сообщили в комитете. В ведомстве также напомнили, что услуга MNP позволит абонентам менять оператора сотовой связи, сохраняя полный номер сотового телефона, включая DEF-коды (701, 702, 777 и другие). «Внедрение этой услуги ужесточит конкуренцию на рынке связи. Как результат, компании-«динозавры» сотовой связи потеряют возможность удерживать абонентов административными мерами и будут вынуждены включиться в реальную борьбу за клиента путем снижения тарифов и повышения качества сервиса», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе оператора «Tele2».

 

 

http://profit.kz/news/23018/Tehnologiya-MNP-v-RK-budet-vnedrena-v-seredine-goda/

 

 

Назад