JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Для мониторинга качества оказания услуг ЦОНы Казахстана подключены к Ситуационному центру, специалисты которого в режиме реального времени контролируют работу сотрудников, сообщает Gazeta.kz. По словам заместителя Генерального директора РГП «ЦОН» Шокана Абдильманова, наибольшее количество камер видеонаблюдения установлено в специализированных ЦОНах.

«В связи с тем, что в спецЦОНах оказываются такие попутные услуги как прохождение медкомиссии, погашение штрафов и налогов, сверка агрегатов, тестирование на выдачу водительских удостоверений, сдача практического экзамена на автодроме и т.п., есть необходимость в установке большего количества видеокамер. Например, в самом крупном спецЦОНе в Алматы установлено 77 видеокамер, в спецЦОНе Астаны — 68, в спецЦОНе Талдыкоргана — 63», — добавил он.

Особую роль при мониторинге процесса оказания государственных услуг играет интегрированная информационная система «ЦОН», которая позволяет контролировать соблюдение работниками ЦОНа установленных сроков оказания услуг. Если по стандарту на получение того или иного документа необходимо 20 минут, а клиент не получил услугу в указанный срок, сотрудники ситуационного центра выясняют причину так называемой «просрочки». Если просрочка произошла по вине работника ЦОН, к нему применяются меры дисциплинарного характера. Подсчет времени получения услуги ведется с того момента как гражданин взял талон до момента получения им готового документа. Сотрудники Ситуационного центра фиксируют время ожидания клиентов в очереди, время их обслуживания, количество выданных документов, а также результаты оценки клиентами качества работы инспекторов ЦОН.

Сегодня к ситуационному центру подключены все 264 центра обслуживания населения, в том числе, 9 специализированных. До конца 2015 года запланирован запуск еще двух спецЦОНов в Актобе и Костанае, которые также будут подключены к ситуационному центру.



 

 

 

 

 

 

 

 

http://profit.kz/

 

Назад