JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Озвучен порядок действий пассажиров в случае утери или кражи единой транспортной карты, сообщает Gazeta.kz со ссылкой на члена наблюдательного совета ТОО «Транспортный холдинг Алматы» Рифата Абдураманова.

«Как известно, мы делим наши билеты на общегражданские, они не именные, и на социальные — для школьников, пенсионеров и студентов. Льготные карты все персонифицированы. При потере или краже таких карт данные по ним будут оставаться в базе, им просто сделают замену и все, баланс теряться не будет», — сказал он.

По поводу общегражданских карт Абдураманов также отметил, что проблем с их восстановлением не возникнет, если владелец зарегистрирует карту на себя на официальном сайте системы электронного билетирования Onay.kz. В данное время ресурс не функционирует. Он находится на разработке и планируется к запуску 20 сентября.

«Чтобы человек не боялся того, что он потеряет ее, ему просто нужно будет зайти на сайт нашей системы электронного билетирования, в определенный раздел, и там свою карточку зарегистрировать, чтобы она стала именной. То есть — в системе она будет как именная. При потере или краже владелец карты должен будет нам позвонить, мы ее заблокируем. Проблем с ее восстановлением не возникнет, весь баланс сохранится. Пассажир просто приобретет новую карточку, и мы туда перекинем баланс. То есть, все эти вещи мы предусмотрели», — отметил он.

Кроме того, как отметил Абдураманов, тщательно была продумана система контроля за обилечиванеим пассажиров. «На всех маршрутах будет работать контрольно-ревизионная служба. По нашим подсчетам, каждого пассажира, который будет передвигаться в общественном транспорте, контрольно-ревизионная служба проверит три раза. У сотрудников службы будут специальные терминалы, к ним прикладывается электронный билет, на терминале видно, оплатил человек или нет», — добавил он.

На сегодня к электронному билетированию готов практически весь муниципальный транспорт. Около половины автобусов частных автопарков также оборудованы необходимыми устройствами. В холдинге отмечают, что поначалу не все частники соглашались переходить на новую систему оплаты проезда.

 

 

 

 

http://profit.kz/news/27602/Nazvan-poryadok-vosstanovleniya-uteryannih-elektronnih-biletov/

Назад