JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

17 сентября казахстанским автоперевозчикам в тестовом режиме представлена работа автоматизированной информационной системы экстренного вызова при авариях и катастрофах (ЭВАК). С помощью ЭВАК экстренный вызов от транспортного средства будет поступать в диспетчерскую службы 112, а координаты и номер транспортного средства передадутся автоматически. Также автоматически устанавливается голосовая связь водителя со специалистами экстренных служб.

Систему представили ДТОО «Институт космической техники и технологии» АО «Национальный центр космических исследований и технологий» Аэрокосмического комитета Министерства по инвестициям и развитию РК совместно с Комитетом транспорта МИР РК.

Проведенные тестовые испытания показали полную работоспособность системы. Получая информацию, оператор службы 112 уточняет детали происшествия и направляет на место аварии службы экстренного реагирования. Водитель или пассажиры могут при помощи бортового терминала самостоятельно связаться со службами экстренного реагирования и вызвать необходимую помощь.

Для реализации проекта ЭВАК специалистами Института было разработано программное обеспечение для службы 112 «Ядро системы ЭВАК», которое в автоматическом режиме позволяет принимать по голосовому каналу экстренные вызовы попавших в аварийную ситуацию транспортных средств и маршрутизировать их диспетчеру 112 именно той области, в которой произошло ДТП. Сообщается, что концепция построения информационно-аналитической системы ЭВАК полностью адаптирована к особенностям административно-территориального устройства Казахстана.

В настоящее время Институтом Казкосмоса проведены опытно-конструкторские работы и подготовлен целый ряд бортовых терминалов для использования в системе ЭВАК. Кроме генерации экстренного вызова, бортовые терминалы, по пожеланию владельцев транспортных средств, могут быть дополнительно оснащены функциями по контролю параметров автомобиля, возможностью контроля и мониторинга движения, «черным ящиком», а также рядом других функций.

Отмечается, что сертифицированная лаборатория ТОО «Казэкспоаудит» по итогам проверки программы, методики испытаний и образцов бортовых терминалов выдала сертификат соответствия. Бортовые терминалы ЭВАК готовы к производству в промышленных масштабах. Результаты опытно-конструкторских работ могут быть переданы другим казахстанским компаниям для дальнейших работ по организации производства бортовых терминалов для казахстанских потребителей.

 

 

http://profit.kz/news/27611/V-Kazahstane-predstavlena-sistema-ekstrennogo-vizova-pri-avariyah/

Назад