JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Samsung Electronics объявляет о запуске в Казахстане онлайн сервис-центра, который позволит сделать обслуживание мобильных устройств еще удобнее. Теперь пользователь может сэкономить свое время еще до визита в сервисный центр, избавив себя от необходимости ждать в очереди.

Если клиенту нужно отремонтировать свой смартфон или планшет, он может заранее назначить время своего посещения сервисного центра Samsung. Для этого необходимо заполнить заявку на специальном сайте, предоставить контактные данные, информацию о своем устройстве, описать проблему и назначить удобные место, день и время визита. После этого с пользователем свяжутся специалисты сервисного центра Samsung, чтобы согласовать заявку и забронировать назначенное время.

Воспользоваться услугой можно в любом из представленных сервисных центров, независимо от того, где было приобретено устройство.

Еще одно приятное условие обслуживания: пользователи, которые оформили онлайн-заявку и посетили сервисный центр Samsung, автоматически участвуют в розыгрыше призов. Каждый месяц определяются 10 победителей с помощью генератора случайных чисел. С более подробными условиями розыгрыша можно ознакомиться на сайте онлайн сервис-центра.

 

 

 

 

 

 

http://profit.kz/news/27719/Samsung-zapuskaet-v-Kazahstane-onlajn-servis-centr/

Назад