JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

ервисная модель станет основой более динамичного развития информатизации в государственном секторе Казахстана, сообщает сайт премьер-министра со ссылкой на председателя правления АО «Национальный инфо-коммуникационный холдинг «Зерде» Бикеш Курмангалиеву. Она отметила, что Законом «Об информатизации» определена сервисная модель, которая станет основой в области информатизации в госсекторе.

«В этом же законе определены основные игроки, кто должен обеспечить реализацию этой сервисной модели со стороны уполномоченного органа — это национальный институт развития в отрасли ИКТ, который создает условия для того, чтобы ИТ-сектор соответствующе предоставлял сервисы для государства. Также это сервисный интегратор, который поможет определить архитектуру и инициирует сервисные продукты и приобретет их на рынке. А также будет предоставлен оператор, который обеспечит ежедневный сервис для каждого госслужащего на его рабочем месте», — пояснила Б. Курмангалиева, выступая на ИТ-конференции в Астане.

По словам главы госхолдинга, вступление в силу Закона «Об информатизации» позволит государственному сектору активнее внедрять информационные сервисные продукты. Кроме того, будет предоставлена возможность внедрять дополнительные сервисы.

"Большинство специалистов понимают, что эффективность ИТ-инфраструктуры будет достигнута тогда, когда мы целостно и комплексно рассматриваем все требования к информационным системам. Эти требования связаны с деятельностью той или иной организации. В данном случае мы говорим о всей системе госуправления«,- поделилась мнением Б. Курмангалиева.

На сегодня практически все госведомства полноценно связаны с ИКТ, в большей части, это предоставление услуг населению, различного рода информации, электронные очереди и другое, констатировала она.

«Применение сервисной модели информатизации в предоставлении качественных услуг населению надо понимать как подход к более высокому уровню благосостояния людей. Уже сегодня есть успешный пример сервисной модели в госсекторе — внедрение типового сервиса „Единой электронной почтовой системы“. Система показала экономическую эффективности по сравнению с традиционной», — добавил заместитель председатель Комитета связи, информатизации и информации МИР РК Бек Арпабаев.

 

 

 

 

http://profit.kz/news/27767/Servisnaya-model-stanet-osnovoj-informatizacii-v-gossektore-RK/

Назад