JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

В 2015 году на ресурсе OLX зарегистрировалось около 2,5 миллионов новых пользователей. По данным TNS, в октябре 2015 года сервис вошел в ТОП-5 популярных интернет-сайтов Казнета с охватом 41%. Сервис стал победителем в номинации «Мобильный сайт и приложение» премии Award.kz. Ежедневно платформу посещает около 1,5 млн человек. Общее число пользователей по данным на декабрь 2015 года составило более 1,4 млн человек.

В ноябре на сервисе был зафиксирован 1 млрд просмотров страниц, а в декабре рекорд по просмотрам страниц зафиксирован с мобильных устройств — также 1 млрд. За 2015 год казахстанцы опубликовали более 8,7 млн новых объявлений. Общая стоимость всех представленных товаров и услуг на площадке приблизилась к 23 триллионам тенге. Отмечается, что посещаемость и просмотры страниц площадки росли благодаря мобильному пользованию. По состоянию на конец года 82,8% пользователей посещали OLX именно с мобильных устройств: 17,8% посещений пришлось на мобильную версию сервиса, и 65% — на мобильное приложение. Количество скачиваний мобильного приложения на конец 2015 года превысило 3,5 млн: Android — более 3,1 млн загрузок; iOS — около 490 тыс.; Windows Phone — более 7 тыс.

В ТОП-5 самых популярных разделов по количеству новых объявлений вошли категории «Недвижимость» (20,3%), «Электроника» (17,7%), «Мода и стиль» (15,9%), «Дом и сад» (8,8%) и «Детский мир» (8,7%).

За год на сервисе было соверешно более 2 млн сделок. Самое большое количество закрытых сделок зафиксировано в категории «Электроника» (29,2%). Также у покупателей были популярны разделы «Мода и стиль» (14,5%), «Детский мир» (13,6%), «Недвижимость» (13,3%), «Дом и сад» (12,1%). Наиболее активными стали интернет-пользователи Алматинской области — здесь заключено 27,7% сделок. В лидерах также Акмолинская (21,6%) и Карагандинская (12,3%) области.

 

 

 

http://profit.kz/news/27931/Servis-onlajn-obyavlenij-OLX-podvel-itogi-2015-goda/

Назад