JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Казахстанский рынок авиабилетов претерпевает серьезные изменения, на что повлияла общая экономическая ситуация в стране. Казахстанцы, желающие сэкономить, все больше обращают свое внимание на онлайн-ресурсы по продаже авиабилетов.

«Онлайн-продажи билетов сейчас занимают порядка 10% от всего рынка. Конечно, онлайн не будет расти бесконечно, но он займет долю в 20-25%. Конечно, рынок стагнирует. Но сегмент онлайн-продаж продолжит развиваться за счет перетока клиентов от традиционных авиакасс», — заявил Алексей Ли, директор по развитию Aviata.kz.

По мнению спикера, это обусловлено тем, что казахстанцы за последние два года начали активно практиковать самостоятельное планирование путешествий, а также стараются экономить на покупке билетов.

«Переплата в офлайн-кассах составляет 5000 тенге и выше только с одного билета, — отмечает Алексей. — А онлайн, помимо удобства и отсутствия переплат, предлагает большой выбор авиакомпаний, включая и лоукостеров».

Доказательством бурного роста онлайн-продаж авиабилетов в Казахстане стал пример развития Aviata.kz. Как рассказал Алексей Ли, за 2 года сервис вышел на планку продаж более 20 тысяч авиабилетов в месяц. При этом доля продаж авиабилетов с мобильных устройств заметно растет — в 2015 году их было менее 10%, а в 2016 году — уже более 25%. Что касается структуры платежей, то в январе 2016 года большая их часть (70%) приходилась на банковские карты. Для сравнения — в январе 2015 года пользователи Aviata.kz оплатили банковскими картами лишь 30% авиабилетов.

«Если в 2014 году большая часть соотечественников покупала готовые турпакеты „all inclusive“, то в 2016 году они уже предпочитают сами бронировать авиабилеты, отели, заказывать страховки, выкупать билеты на лоукостеры. Мы ощущаем рост доверия в сторонуонлайн-покупок, что положительно сказывается на рынке», — говорит Алексей Ли.

Одним из способов сэкономить на покупке авиабилетов Алексей назвал новый продукт Банка Астаны и Aviata.kz — платежную мильную карту. Она была презентована в Алматы 1 марта.

«Мильная карта даст возможность казахстанцам значительно экономить средства при покупке авиабилетов, ЖД-билетов и страховок. Они смогут накапливать „бонусные мили“ и использовать их для покупки авиабилетов любых авиакомпаний и бронирования гостиниц на Aviata.kz. Чтобы накопить бонусные мили, нужно просто оплачивать этой платежной картой товары и услуги. При оплате авиабилетов мильной картой на Aviata.kz подарочные мили также будут начисляться. Клиенты смогут выбрать мильную дебетовую или мильную кредитную карты», — сообщил Евгений Благинин, управляющий директор Банка Астаны.

 

 

http://profit.kz/news/28011/Aviakassi-v-oflajne-budut-teryat-klientov/

Назад