19-20 мая в Алматы состоялась VI интернет-конференция iMix 2016. Впервые она была проведена в 2011 году. Как отмечают организаторы, конференция посвящена динамично развивающейся интернет-отрасли в Центрально-Азиатском регионе и направлена на повышение интереса к рынку, обладающему большими возможностями и потенциалом для бизнеса.
Работа конференции прошла в двух параллельных секциях — e-commerce и интернет-маркетинг. Участники обсуждали методы продвижения, работу с электронными площадками, мобильные платежи, инструменты аналитики и тренды электронной коммерции. Если говорить о трендах, то многие участники сошлись во мнении, что в ближайшее время мы увидим приход крупных зарубежных игроков на казахстанский рынок. В связи с этим участники рынка советуют казахстанским брендам при выходе в онлайн обратить внимание не на собственные интернет-магазины, а на крупные маркетплэйсы, т.к. они более привлекательны для покупателей.
«Никто не хочет искать пылесос среди десятка одних интернет-магазинов, а одежду — среди пятнадцати других. Пользователи хотят покупать все в одном месте. Мировая тенденция — присутствие различных брендов на одной площадке», — отметил Марат Абасалиев, основатель и генеральный директор системы электронных платежей PayOnline.
Второй день iMix 2016 традиционно посвящен мастер-классам. Их темами в этом году стали Digital-маркетинг, основы работы с поиском Google AdWords, построение комплекса контент-маркетинга в компании.
http://profit.kz/news/31223/V-Almati-proshla-konferenciya-iMix-2016/