Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники «Эльдорадо» планирует в 2016 году открыть свои франчайзинговые магазинов в Казахстане, Киргизии, Молдавии и Армении. Как сообщает пресс-служба компании, «Эльдорадо» начинает реализовывать стратегию международной экспансии.
В двух городах Казахстана, Уральске и Атырау, откроются магазины площадью 700-1100 кв. метров. Они будут работать в формате универмага с широким ассортиментом товаров от ведущих производителей, включая новые товарные категории: товары для детей и мам, товары для дома, сада и ремонта. В настоящее время компании предлагает всем желающим зарегистрироваться в проекте франчайзинга.
«К настоящему моменту мы значительно расширили географию экспансии на территории нашей страны, охватили новые города нашими форматами и предоставили их жителям доступ к огромному выбору качественной продукции и высокому уровню обслуживания, — отметил Михаил Никитин, генеральный директор компании „Эльдорадо“. — Но мы решили не останавливаться на достигнутом и запустили франчайзинг в ряде стран, где бренд „Эльдорадо“ пользуется признанием. Я искренне верю в успех задуманного, его безусловную эффективность и глубоко горжусь решимостью нашей команды значительно расширить зону присутствия. Принятая стратегия экспансии является наглядным подтверждением того, что бренд „Эльдорадо“ хорошо узнаваем и популярен за пределами Российской Федерации и вызывает высокую долю доверия у покупателей в соседних государствах».
Сеть «Эльдорадо» насчитывает около 600 магазинов в более чем 200 городах РФ. Основной акционер ритейлера, международная группа PPF, владеет 80% акций. Остальные 20% принадлежат инвестиционной компании Emma Capital, которая входит в холдинг Emma Group. Продажи «Эльдорадо» в первом квартале 2016 года выросли на 28,6% по сравнению с первым кварталом 2015 года.