JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Одной из наиболее явных проблем автомобилизации является отсутствие единого управления парковочным пространством. Акиматом столицы с привлечением международных консультантов было принято решение объединить такие компоненты, как уличные парковки, придомовые и привокзальные площади, паркинги, штраф-стоянки и перехватывающие парковки. Все это будет находиться под управлением единой системы, передает официальный сайт города Астаны.

Об этом в ходе общественных слушаний по вопросу развития транспортной инфраструктуры столицы сообщил председатель правления ТОО «Астана LRT» Талгат Ардан. Согласно озвученной информации, предусматривается создание системы, которая будет взаимодействовать со всеми транспортными потоками, будет вестись постоянный мониторинг на заполняемость паркингов, информирование водителей и пешеходов о наличии парковочных зон, а также будет включена автоматическая фиксация нарушений ПДД при пользовании платными парковками. Будет установлено специальное оборудование по взиманию платы за парковку, а также предполагается платеж посредством мобильных приложений.

По словам Т. Ардана, пилотная реализация проекта рассчитана на 910 машиномест, которые будут расположены вдоль бульвара Нуржол с обеих сторон — от улицы Орынбор до восточной части проспекта Кабанбай батыра.

«В целом по городу предусматривается две зоны — это новый административный центр и традиционный старый центр, в общей сложности порядка девяти тысяч машиномест. Мы ожидаем увеличение оборачиваемости транспортных средств до 30–40%, увеличение спроса на общественный транспорт до 20%, снижение нагрузки на дорожную сеть до 30%, сокращение нарушений правил дорожного движения до 80% и увеличение загруженности парковочных пространств до 50%», — подчеркнул докладчик.

 

 

 

 

http://profit.kz/news/33421/V-stolice-budet-vnedrena-sistema-upravleniya-parkovochnim-prostranstvom/

Назад