JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Богдан Лашкевич По итогам первого полугодия 2016 года чистая прибыль компании по производству и реализации компьютерной техники «Логиком» увеличилась на 47,6%. Если в январе-июне 2015 года ее чистая прибыль составляла 100,3 млн тенге, то за тот же период 2016 года она составила 148,2 млн тенге, передает «Капитал».

За год выручка компании выросла на 451,2 млн тенге (+4,6%). Если в январе-июне 2015 года этот показатель не превышал 9,7 млрд тенге, то за тот же период 2016 года он перешагнул планку 10,1 млрд тенге. Эмитент нарастил свои активы на 4,3 млрд тенге (+18,1%). Если в начале года объем активов был на уровне 24,0 млрд тенге, то на конец июня 2016 года — 28,3 млрд тенге. «Логиком» капитализировалась на 4,3 млрд тенге, ее капитал вырос с 3,0 млрд тенге до 3,1 млрд тенге.

По данным отчетности «Логикома», в 2015 году компания получила убыток 1,0 млрд тенге, в 2014 году прибыль — 249,1 млн тенге. В январе-марте 2016 года чистая прибыль эмитента составила 29,1 млн тенге.

Напомним, в начале мая 2016 года стало известно, что «Логиком» решил закрыть свои розничные магазины. Представители компании отметили, что уход от ретейла позволит усилить

позиции в сегменте B2B и полностью сосредоточиться на корпоративных заказчиках. «Мы поменяли формат и ушли от ретейловой сетки, потому что нет смысла конкурировать с такими компаниями, как, например, „Технодом“ или Sulpak в том срезе ассортимента, который мы представляли в своих магазинах. Хотя мы закрыли магазины, но во всех регионах оставили сервисные центры и отделы продаж. То есть мы ушли в сегмент B2B, где не нужно содержать склад для конечного покупателя, где заказчик может ждать несколько дней и формировать заказ, который невозможно сформировать в обычной розничной сети».

По его словам, даже в Алматы было решено не оставлять розничных точек. Всего по Казахстану на момент закрытия у «Логикома» было 37 магазинов. "...Если у клиента есть необходимость приобрести системные блоки, которые мы так же продолжаем выпускать, имея казахстанское содержание, то мы предоставим и эту услугу"¸ - отметил Богдан Лашкевич.

 

 

http://profit.kz/news/33461/Chistaya-pribil-Logikoma-za-polgoda-sostavila-148-2-mln-tenge/

Назад