JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

С нового учебного года при поддержке Министерства образования РК запускается новая единая информационная образовательная среда «Kundelik.kz», сообщает сайт strategy2050.kz.

По информации МОН, с 1 сентября 2016 года система будет подключена ко всем школам страны, имеющим доступ к широкополосному интернету.

Разработка и внедрение системы «Kundelik.kz» — проект в сфере информатизации образования, осуществленный в рамках государственно-частного партнерства.

Как отметили в ведомстве, школы страны получат систему абсолютно бесплатно. «Kundelik.kz» будет интегрирован с дополнительными бесплатными и коммерческими образовательными сервисами. «Kundelik.kz» позволит педагогам избавиться от груза бумажной работы, обеспечит обработку статистическо-аналитических данных достижений учащихся, а также коммуникацию всех участников образовательного процесса на качественно новом уровне. Внедрение «Kundelik.kz» во всех регионах страны будет способствовать устранению «цифрового неравенства» между городскими и сельскими школами Казахстана.

С помощью информационной системы родители учеников Казахстана смогут узнавать текущую успеваемость школьников, получать информацию о школьном расписании и домашнем задании, отслеживать посещаемость занятий и иметь доступ к электронным образовательным ресурсам из любой точки страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад