JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Теперь у каждогоказахстанца, желающего внести свои предложения по оптимизации госуслуг, появилась такая возможность –  на портале eGov.kz запущен сервис по обсуждению проектов услуг, планируемых к запуску.

«Граждане могут поучаствовать в процессе разработки, дать предложения потой или иной услуге. Данный сервис – это реальный шансповлиять на итоговый результат оптимизации иулучшить качество предоставления государственных услуг», - отмечает директор Центра компетенции «электронного правительства» Тимур Байжуманов

Добавить свои комментарии по планируемым к запуску услугам очень просто: нужно зайти на www.egov.kz и выбрать на главной странице раздел «Обсуждение услуг». В появившемся списке  пользователь выбирает заинтересовавший его проект и оставляет свои замечания. Авторизации на портале не требуется – достаточно войти под одной из своих учетных записей в сетях Google, Facebook, Twitter, Disqus или Yahoo.

На данный момент на eGov.kz к обсуждению представлены 19 проектов различных услуг. Среди них – услуги регистрации по месту жительства и снятия с регистрации, выдачи паспорта и удостоверения личности, регистрации автомобилей и получения номерных знаков.

Сроки обсуждения каждого проекта устанавливаются отдельно –они описаны в их паспортах. В самом процессе обсуждения, к слову, участвуют непосредственно разработчики новых услуг. Они не только внимательно изучают все поступающие комментарии, но и отвечают на них. Также специалисты «электронного правительства» подробно описывают, как именно пройдет автоматизация конкретной госуслуги, насколько сократятся сроки ее получения,какие документы потребуются для ее получения (и потребуются ли вообще).

Всего в разделе будет размещено более 50проектов услуг,планируемых к запуску, и около 80 проектов по оптимизации разрешительных документов.

Напомним также, что уже к концу нынешнего года 60%, а к концу 2013 – 100% социально-значимых государственных услуг будут переведены в электронный формат.

Пресс-служба АО "НИТ"

пресс-служба АО "НИТ"