JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

В Казахстане выявлен новый вид мошенничества — фиктивный call-центр, с помощью которого у казахстанцев выманивают данные их платежных карт. Об этом сообщают представители Казкоммерцбанка. По их данным мошенники сначала рассылают SMS клиентам банка, в которых сообщают о блокировке карты, а затем просят ее владельца предоставить все данные.

 

В тексте соответствующих сообщений говорится о том, что «банковская карта заблокирована из-за подозрительной транзакции», и предлагается позвонить по указанному номеру. Далее оператор этого фиктивного call-центра сообщает клиенту, что ему необходимо предоставить все данные по карте.

«Напоминаем, что банк никогда не запрашивает личные данные по карте! Если вы по ошибке все-таки ответили на такое SMS, просим вас немедленно заблокировать вашу карточку. KАZКОМ очень ответственно подходит к вопросам безопасности. Просим вас сообщать о любых подозрительных, на ваш взгляд, SMS, письмах, страницах в интернете или звонках от имени банка. Остерегайтесь фишинга и кардинга!», — заявили в Казкоммерцбанке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://profit.kz/news/33513/Moshenniki-nashli-novij-sposob-obmana-kazahstancev/

Назад