JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

30 сентября 2015 года в Казахстан официально пришел сервис YouTube — была запущена локализованная версия, а чуть позже — объявлено о запуске партнерской программы в РК. С сентября 2016 года офис Genesis MCN (multi channel network), являющийся официальным и стратегическим партнером YouTube в Казахстане, возглавил Самсон Безмятежный. Он объявил о планах по развитию казахстанского сегмента YouTube и улучшению местного контента.

По данным на конец января 2017 года Казахстан занимал 44 место по посещаемости в YouTube. В сутки фиксировалось 2,8 млн уникальных пользователей, а в среднем каждый пользователь просматривал 14 роликов и проводил на сервисе не менее 24 минут. YouTube — был третьим сайтом по посещаемости в Казахстане, уступая только ВК и проектам Mail.ru.

Спустя полгода Самсон Безмятежный рассказал о том, чего удалось достигнуть команде в развитии YouTube Kazakhstan за полгода: «Когда мы, Genesis, стали партнерами Youtube, мне было понятно, что рынок видеорекламы в YouTube только зарождается и его надо развивать, проводя встречи среди клиентов и агентств. К июню мы достигли ощутимых результатов:

— мы объединили более 80 партнеров, из которых 15 телеканалов; достигли планки в 2,5 млн подписчиков каналов казахстанской партнерской сети Genesis
— самая приятная цифра — более 100 млн просмотров ежемесячно, это 1/5 от всего трафика, что смотрят казахстанцы в Youtube
— более 10 тысяч единиц пиратского контента нами заблокировано, как и сотни пиратских каналов
— мы смогли убедить многих крупных рекламодателей развернуть свои бюджеты в сторону YouTube
— для агентств и клиентов проводим образовательные мероприятия и тренинги по развитию корпоративных YouTube-каналов и видеорекламе
— для канала Gakku TV мы запустили глобальное онлайн-вещание в YouTube
— Youtube Certified (сертификация, которая эксклюзивно есть только у нас), получили более 30 сотрудников телеканалов, блогеров и рекламодателей».

По мнению Самсона, сейчас самое время идти в YouTube и блогерам и компаниям. К осени в Казахстане откроется 3 образовательных «академии» для видеоблогеров, включая онлайн-школы. Планируется проведение тренингов и презентаций.

Сегодня среднестатистический казахстанский пользователь проводит на YouTube более 50 минут в сутки. Более 80% казахстанского контента представлено в HD формате. Более 500 тысяч просмотров в сутки — это просмотры с приложений в Smart TV. Женская аудитория видеосервиса в Казахстане слегка превышает мужскую — 53% женщин, 47% мужчин. Ядро аудитории составляют пользователи в возрасте 25-34 года (39%).

«Трафик с мобильных устройств уже обогнал трафик с ПК. Людям наскучил телевизор (ТВ смотрение падет во всем мире, медленно, но верно) и они идут в YouTube или в онлайн-сервисы видео по запросу, чтобы смотреть то, что им действительно нравится и когда им этого хочется. Рынок насытился всевозможными Smart TV, OTT сервисами и TV BOX’ами — это позволяет смотреть огромное количество каналов за маленькие деньги через интернет. Тенденция такова, что самые популярные аккаунты так или иначе связаны с детьми: игровые, семейные и в целом „эксплуатация“ детей. Поколение Z уже давно не смотрит ТВ, а родители, чтобы занять ребенка дают ему планшет с открытым YouTube», — отметил Данил Иванов, специалист по интернет маркетингу.

Вместе с тем, отмечается, что на казахскоязычный контент приходится более 1,5 млн просмотров в сутки, а активность видеоблогеров пока недостаточная.

«Эту нишу занимают в основном телеканалы, для видеоблогеров на казахском ниша абсолютно свободная. Да и вообще, блогеров в казахстанском YouTube можно посчитать по пальцам. Сейчас мы активно наращиваем пул партнеров в Казахстане и Кыргызстане, поэтому, если у вас есть YouTube канал, вы делаете 100% авторский контент, полны идей, креатива и вас ничто уже не остановит — добро пожаловать» — говорит Самсон Безмятежный.

 

 

 

http://profit.kz/news/39452/U-YouTube-v-Kazahstane-bolee-100-mln-prosmotrov-ezhemesyachno/