JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Казахстанские интернет-магазины получили пятилетние налоговые каникулы. Льгота призвана простимулировать бизнесменов к развитию технологий и конкуренции с глобальными игроками. Тем не менее, Артык Сейткалиева, президент общественного объединения по защите прав потребителей «Адал» считает, что к казахстанским интернет-магазинам нет доверия, передает «Капитал».

«Много жалоб со стороны клиентов. В последние два года мы фиксируем рост числа обманутых покупателей — если в 2016 году в общем числе претензий к сфере торговли их было 10%, то в 2017 эта доля увеличилась вдвое», — говорит Артык Сейткалиева.

Между тем, доля электронной торговли в общем объеме розничных продаж составляет чуть более 1%. Это свидетельствует о серьезных проблемах в отрасли. По данным объединения «Адал», наиболее распространенная претензия покупателей — на поставки товара ненадлежащего качества. Кроме того, часто коммерсанты вынуждают клиентов переводить оплату за выбранный товар на карточку. В этом случае клиент не видит ни товара, ни денег. Наконец, даже если деньги переведены, продавец оттягивает поставку товара. При этом до суда клиенты доводят дело редко.