JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Казахстанский национальный почтовый оператор предлагает дать клиентам возможность вскрывать посылки из интернет-магазинов при доставке в почтовом отделении, чтобы можно было вернуть некачественный, бракованный или не соответствующий заказанному товар. Об этом рассказал председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов, передает Kazpravda.kz

«В ближайшее время мы внутри компании работу проведем и нашим клиентам дадим возможность вскрывать посылки, осматривать содержимое. И если им этот товар не нравится, если он бракованный или не соответствует заказу, они должны иметь возможность вернуть его обратно в интернет-магазин», — сказал Сакен Сарсенов.

Он напомнил о недавнем случае, когда вместо заказанной онлайн фирменной обуви покупатели получили бесформенные подделки. Как отметил Сарсенов, Казпочта расторгла контракт с компанией, доставлявшей этот заказ. По его словам, подобные случаи подрывают доверие к электронной коммерции и мешают развитию этой отрасли в Казахстане.

«Незамедлительно при возникновении такого рода ситуаций мы будем принимать контрмеры к партнерам, вплоть до разрыва контрактов», — добавил спикер.