Astana Hub на постоянной основе проводит тренинги, семинары, мастер-классы по самой разнообразной тематике, актуальной в эпоху цифровизации. 24 января мастер-класс по теме «Целевая аудитория медиа: тренды и тенденции» провела казахстанская компания «Salem Social Media», которая специализируется на производстве видео-контента и сопровождает проекты Astana Hub. Хотя мастер класс был ориентирован, прежде всего, на слушателей, чья деятельность так или иначе связана с медиа, аудитория была представлена более широко. Спикер, Анжела Гарипова, обратила особое внимание на социальные сети, которые сегодня являются не только средством коммуникаций, но и основным источником новостей, а также эффективным каналом рекламы. И с этим необходимо считаться и традиционным СМИ и собственникам бизнеса. На начало 2019 года в мире насчитывалось уже более 3 млрд. активных пользователей социальных сетей, самые популярные социальные сети на октябрь 2018 года представлены ниже.
Распределение соцсетей по популярности на октябрь 2018 года, млн. человек
* Количество активных пользователей
С программой курсов и семинаров Astana Hub можно ознакомиться по ссылке https://astanahub.com/events.
Анжела Гарипова, креативный продюсер Salem Social Media, журналист, стипендиат президентской программы «Болашак», мастер искусств в области журналистики и документального кино.