JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

musin
По данным компании Accenture, общемировые вложения в системы на базе искусственного интеллекта превысили $24 млрд в 2018 году, что вдвое больше по сравнению с 2017 годом. Инвестиции в ИИ со стороны компаний, представляющих различные сферы экономики, продолжат расти, считают в Accenture.  Согласно результатам  ежегодного исследования Technology Vision 2019, 41 % респондентов, участвовавших в опросе (а это 6672 руководителей компаний и профессионалов, представляющих разные сектора экономики), ответили, что искусственный интеллект окажет наибольшее влияние на их бизнес в течение следующих 3 лет. Эти цифры озвучил Антон Мусин, управляющий директор Accenture в Казахстане, выступая на площадке XVI Евразийского Медиа Форума в Алматы в рамках панельной дискуссии «Эра AI: закат или рассвет человечества?».
 
В то же время эксперт Accenture указал на высокую вероятность разочарования от искусственного интеллекта в краткосрочной перспективе – так называемую очередную «зиму ИИ». По словам Мусина, большие надежды на ИИ уже оборачивались упадком интереса в 1960х и 1980х годах прошлого века. Фактически многие перспективные исследования и разработки в этой области замораживались, или их развитие сильно замедлялось. Кроме того, многие компании, заявляющие о своих работах в области ИИ, на практике не имеют к ИИ никакого отношения. «Недавно было проведено исследование, в котором проанализировали деятельность почти трех тысяч европейских компаний-стартапов, указавших в качестве основного профиля работы ИИ-технологии. Почти в половине из них исследователи не нашли ни малейших признаков присутствия таких технологий», отмечает Мусин.
 
Развитие проектов ИИ также тормозится из-за медленного развития цифровой инфраструктуры, в частности, сетей связи 5G, это обусловлено массой открытых вопросов к технологии, и во многом тем, что телеком-операторы пока еще не вернули инвестиции, направленные на развертывание сетей 4G.
Кроме того, прибыли, которые получают компании на проектах с использованием ИИ и Big Data, все еще очень незначительные. «Например, один из крупных телеком-операторов в Казахстане получает менее 1 процента от совокупной выручки по подобных инициатив и это рядовая ситуация, - подчеркивает эксперт Accenture. - Как только реальный бизнес увидит возможности для прибыли – тогда рынок ИИ взорвется, но не раньше».
 
По словам Антона Мусина, еще один аспект, о котором стоит задуматься в связи с развитием искусственного интеллекта - прямые риски, которые несет распространение этой технологии, в первую очередь речь идет о 100% открытости персональных данных пользователей.
 
Антон Мусин обрисовал два подхода к работе с персональными данными, первый из которых связан с полным раскрытием персональных данных – «когда все знают все обо всех». Второй подход предполагает, что компании в обозримом будущем будут платить физическим лицам за то, что они передают им свои персональные данные для обработки системами ИИ. Инициатива, подразумевающая, что бизнес будет готов платить физическим лицам за передачу персональных данных, вполне реальна и многие уже используют этот инструмент, например, Facebook, отметил эксперт. Правительствам надо уже сейчас заниматься этим вопросом, чтобы как минимум иметь точку зрения на происходящее. Важно также, кто является владельцем данных – так, большинство компаний, которые собирают информацию о пользователях в Казахстане, не находятся в местной юрисдикции: прежде всего, социальные сети - Facebook,Vkontakte, «Одноклассники».
 
Безусловно, компании хотели бы иметь максимально полную информацию о своих потребителях.  Другой вопрос - все ли готовы делиться своими персональными данными и своим личным пространством, подводит итог эксперт.
 
Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 477,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире. Наш сайт: www.accenture.ru
 
 
По всем вопросам просьба обращаться по тел/wtsp +7 747 698 3191