JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

За первое полугодие 2019 года через портал Электронного правительства egov.kz было оказано свыше 23,5 млн. государственных услуг, что на 182% больше, чем за аналогичный период прошлого года, тогда граждане обращались на egov.kz - 12,8 млн. раз.

Данная статистика была озвучена в ходе пресс-конференции вице-министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аблайхана Оспанова.

«Наше Министерство проводит планомерную системную работу по повышению доступности государственных услуг и упрощению процесса общения гражданина с государством, усилению межведомственного взаимодействия. В связи с этим, автоматизация госуслуг является в нашей работе одним из приоритетных направлений и до конца этого года, согласно утвержденному плану, 80% всех госуслуг должны быть переведены в электронный формат»,- отметил Аблайхан Оспанов в ходе пресс-конференции.

Электронный формат включает в себя портал Электронного правительства egov.kz, а также цифровые каналы коммуникаций государства с населением, такие как Telegram-бот @EgovKzBot и мобильное приложение mGov.

Согласно статистике, в мессенджере Telegram, @EgovKzBot обретает все большую популярность: в первом полугодии население получило 676 тыс. услуг, сэкономив свое время на посещение ЦОНов и госорганов. С помощью данного сервиса граждане могут получить услуги за считанные минуты в чате или заказав результат на электронную почту. На сегодняшний день Telegram-бот предоставляет доступ к 25 видам самых популярных услуг, среди них: получение адресной справки, справка об отсутствии/наличии недвижимости, справки с психо-, нарко-, противотуберкулезного диспансеров, онлайн-бронирование очереди в ЦОН, запись на прием к врачу и т.д.

Для получения доступа к сервису гражданам необходимо, используя свою ЭЦП, на портале электронного правительства зарегистрироваться в Базе мобильных граждан, либо обратиться для этого в ЦОНы. За первое полугодие 2019 года регистрацию в Базе прошли свыше миллиона человек. Работа по расширению доступных услуг и сервисов посредством @EgovKzBot будет продолжена.

Наряду с этим, казахстанцы стали активнее пользоваться и мобильным приложением mGov: так, в I полугодии 2019 года с его помощью получено 2,3 млн. госуслуг, против 1,7 млн. - в 2018. Мобильное приложение открывает доступ к 77 услугам.

Вместе с тем, спикер отметил, что в августе 2019 года планируется внедрение обновленного мобильного приложения mGov. Наиболее популярные услуги в нем можно будет получить, используя Face ID и Mobile ID для авторизации и подписания запроса на получение услуг.



 

источник: mdai.gov.kz