JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

АО «Национальные информационные технологии» сообщает о запуске новых государственных услуг и сервисов на портале «Электронное Правительство».

Теперь, через портал «Электронное Правительство» граждане могут подать заявление на назначение социальной выплаты участникам системы обязательного социального страхования на период чрезвычайного положения, а также подать заявление на регистрацию безработного гражданина.

Более того, при реализации новых государственных услуг и сервисов, мы также упростили некоторые процессы их получения.

Например, в связи с многочисленными обращениями и просьбами населения страны в социальных медиа, мы упростили процесс подачи электронного обращения через сервис «Электронные обращения» на получение социальной выплаты (42500 тенге), а именно сделали поле «Наименование государственной услуги» не обязательным для заполнения, так как именно это поле было затруднительным и зачастую не верно заполненным.

То есть, пользователю достаточно в поле «Содержание» указать/выбрать «Назначение социальной выплаты участникам системы обязательного социального страхования на период чрезвычайного положения», далее указать необходимый регион, и самое главное правильно и точно выбрать в получателях соответствующий отдел занятости и социальных программ (центральный аппарат или отдел в Вашем регионе).

При этом отмечаем, что на момент подачи электронного обращения у пользователя должна быть действующая ЭЦП, которую можно также получить не выходя из дома. При этом, график работы сотрудников ЦОН, задействованных по процессу выдачи ЭЦП удаленно, с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00 ч., в субботу с 09:00 до 14:00 ч., в воскресенье выходной.

Справочно:

На сегодняшний день, государственные услуги и сервисы можно получить:

1. через Портал Egov.kz - www.egov.kz;

2. в мессенджере Facebook и ВКонтакте (также, как и переписываться с человеком в личке);

3. в Telegram-bot - @EgovKzBot2.0;

4. через приложение eGovMobile (AppStore/GooglePlay).

С пошаговыми видео инструкциями по получению государственных услуг и сервисов, а также по получению ЭЦП для физ. лиц удаленно, вы можете ознакомиться на YouTube-канале Портала eGov.kz (https://www.youtube.com/egovkzteam)

Консультации можно получить также через мессенджеры Facebook и ВКонтакте или по бесплатному номеру Единого Контакт-Центра РК 1414.

Инструкция 

 

 

источник: www.nitec.kz