JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

За период режима ЧП казахстанцами получено более 8,2 млн. госуслуг. Наиболее популярными услугами являются получение ЭЦП онлайн и подача заявки на пособие «42500».

Однако, есть ряд других государственных услуг, которые и сейчас остаются востребованными у граждан.

Предлагаем обзор наиболее популярных госуслуг с краткой информацией по их получению.

Определение адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан (с начала режима ЧП получено свыше 130 тыс. справок).

Чтобы получить услугу, необходимо авторизоваться на портале Egov.kz и заказать услугу онлайн. Затем заполнить и отправить заявку. После чего, пользователь в разделе «История получения услуг» можете ознакомиться с готовой справкой.

Подробнее - https://egov.kz/cms/ru/services/buy_sale/pass668_mir.

Получение информации по размеру базовой пенсионной выплаты (выдано порядка 105 тыс. справок).

Сервис по расчету размера базовой пенсии можно заказать на главной странице портала eGov.kz. Для этого нужно авторизоваться любым удобным способом (через логин/пароль, ЭЦП, СМС-пароль), пройти 3 простых шага и и получить справку. Готовая справка будет доступна в разделе «История получения услуг» личного кабинета.

Подробнее - https://egov.kz/services/P6.13.2/.

Оформление справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества (более 90 тыс. справок).  

Получить данную услугу онлайн можно на портале eGov.kz, для этого нужно авторизоваться и заказать услугу. После чего, нужно заполнить заявку и подписать ее можно двумя способами, с помощью ЭЦП или СМС-пароля. Для второго способа необходима регистрация в Базе мобильных граждан. Затем, в течении 20 минут готовая справка появится в личном кабинете портала.

Подробнее - https://egov.kz/cms/ru/services/buy_sale/pass077_mu

Получение справки, подтверждающей принадлежность заявителя к получателям адресной социальной помощи (порядка 71,5 тыс. справок)

Чтобы получить данную справку необходимо авторизоваться на портале Электронного правительства, затем заполнить заявку и подписать ее ЭЦП. Ознакомиться со справкой можно в личном кабинете пользователя (в разделе «История получения услуг»).

Подробнее - https://egov.kz/cms/ru/services/family_support/pass175_mtszn

Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (более 70 тыс. справок).

Проверить количество пенсионных накоплений можно на портале Egov.kzс помощью услуги "Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда". Для этого необходимо авторизоваться на портале, заполнить заявку, подписать ее ЭЦП и в считанные минуты появится информация с суммой накоплений, подтянутая из Единого накопительного пенсионного фонда.

 

 

Подробнее - https://egov.kz/cms/ru/services/pension/pass111_enpf

Напомним, на портале Электронного правительства автоматизировано 80% государственных услуг. Получить их можно как на портале eGov.kz, мобильном приложении eGovMobile и чат-ботах в мессенджерах Telegram, Facebook и ВКонтакте.

 

источник: www.nitec.kz