Услуга позволяет пользователю отправлять электронное заявление через портал «Электронноеправительство» на выдачу или продление справки для самостоятельного трудоустройства иностранцу или лицу без гражданства.
«При реализации услуги мы постарались максимально упростить процесс и сократить сроки оказания услуги. Если раньше иностранцу или апатриду чтобы получить такую справку нужно было идти в ЦОН или Минтруда и ждать 25 дней, сейчас ее можно получить за 10 дней, оформив заявку онлайн», - отметил Асет Турысов, Председатель правления АО «Национальные информационные технологии».
Чтобы получить услугу физическому лицу без гражданства или иностранцу необходимо на портале eGov.kz выбрать услугу «Выдача или продление справки иностранцу или лицу без гражданства о соответствии квалификации для самостоятельного трудоустройства». Далее необходимо авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
Затем получателю услуги нужно заполнить обязательные поля и прикрепить отсканированную копию документов об образовании, трудовой деятельности и документа удостоверяющего личность, подписать запрос посредством ЭЦП (Электронно-цифровая подпись) или одноразовым смс паролем, в случае регистрации абонентского номера пользователя в БМГ (Базе мобильных граждан).
При успешной обработке запроса в личный кабинет пользователя поступит справка о соответствии квалификации для самостоятельного трудоустройства, которую иностранец или лицо без гражданства сможет предьявить работадателю при приеме на работу.
источник: www.nitec.kz