Теперь забронировать или перебронировать очередь в ЦОН и СпецЦОН пользователи могут прямо в приложении eGovMobile. Для этого нужно выбрать ближайший по расположению ЦОН/СпецЦон и удобные для посещения дату и время.
По словам Председателя ПравленияАО «Национальные информационные технологии» Асета Турысова, максимальное упрощение процесса бронирования очереди в ЦОН было главной целью в реализации данной услуги. «Мы понимаем, что у наших пользователей не всегда есть доступ к компьютеру и забронировать очередь через приложение удобнее и быстрее всего, поэтому было принято решение вывода услуги в приложение» - отметил Турысов.
Чтобы воспользоваться услугой, в разделе «Специальные услуги», необходимо выбрать «Бронирование очереди в ЦОН».
Если гражданину нужно получить более одной услуги необходимо, выбирая цель посещения, отметить пункт «Оптовая подача». Тогда за одно посещение казахстанцы могут получить до трех услуг. В таком случае на гражданина будет выделено больше времени при бронировании.
Кроме того, в приложении граждане могут проверить свои соцотчисления, воспользовавшись новой услугой «Выдача участнику системы обязательного социального страхования информации о состоянии и движении социальных отчислений». Справку можно получить за пару минут. А в разделе «Правовая помощь» можно получить копии документов из архива, выбрав услугу «Получение архивных справок и/или копий архивных документов из Специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан».
Отметим, что в приложении реализованы более 70 самых востребованных услуг Электронного Правительства и 6 видов цифровых документов.
Мобильное приложение eGovМobile доступно к скачиванию в GooglePlay и AppStore.
источник: www.nitec.kz