JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Для рядового пользователя ПК слово «техподдержка» редко ассоциируется с большими денежными затратами, поскольку чаще всего ограничивается поиском информации на профильных сайтах или бесплатным звонком в соответствующие службы. В корпоративном секторе, однако, дело обстоит совсем иначе, что позволяет выстраивать на оказании платной помощи клиентамвполне прибыльные модели бизнеса.

Не остаётся в стороне от этой заманчивой сферы услуг и компания Microsoft, которая также предоставляет компаниям сервис круглосуточной технической поддержки, взимая за это определенную сумму денег. Стоимость такого сервиса не особенно афишируется вне круга профессионалов, а потому взглянуть на соответствующие ценники всегда достаточно любопытно.

Вот и коллеги из онлайн-журнала The Register не удержались от соблазна, проведя своё мини-расследование данной темы и изучив прейскурант на услуги редмондского гиганта. По итогам его выяснилось, что недавно Microsoft без лишнего шума подняла стоимость своей технической поддержки в США почти в два раза.

Посетив эту страницу, кликнув на вкладку «For Business» и выбрав «Support for Small and Medium Business», можно увидеть, что стоимость решения каждой единичной проблемы профессионалами софтверного гиганта составляет 499 долларов. Если покупать их услуги комплектом на 5 заявок, можно сэкономить, заплатив сумму в 1999 долларов.

Интересным здесь является то обстоятельство, что ещё в конце октября цены на аналогичные услуги были совсем другими — 259 и 1289 долларов соответственно. Таким образом, повышение стоимости за указанный период составило внушительные 92,66 % для единовременной заявки и 55,08 % для комплекта из пяти инцидентов.

Что же послужило причиной столь резкой смены ценовой политики? По всей видимости, стремление Microsoft склонить пользователей к переходу на программу техподдержки Premier, предполагающую регулярные платежи. Возможно, это делает доходность данного бизнеса более прогнозируемой.

 

 

 

http://www.3dnews.ru/906216

 

 

 

Назад