JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

"Ростелеком" профинансирует разработку сервисов для госпоисковика

Госпоисковик "Спутник" в течение 2015 года получит от своего основного акционера "Ростелекома" до 800 млн руб. на разработку сервисов с использованием технологий обработки "больших данных" (Big Data). "Спутник" следует за западными поисковиками и "Яндексом", уже развивающими это направление, а "Ростелеком" собирается внедрять такие сервисы внутри компании, чтобы в дальнейшем предоставлять их сторонним заказчикам.

"Ростелеком" в 2015 году вложит дополнительные средства в развитие технологий Big Data на базе поискового сервиса "Спутник", сообщил "Ъ" президент госоператора Сергей Калугин. По его оценке, объем инвестиций может составить от 600 млн до 800 млн руб., которые пойдут на закупку оборудования и разработку сервисов. "Спутник" "уже накопил существенную экспертизу" в области Big Data, утверждает вице-президент "Ростелекома" Алексей Басов. Его технологии будут использоваться внутри "Ростелекома", а затем госоператор сформирует решения и продукты, которыми смогут воспользоваться сторонние заказчики, уточняет он. Пилотные проекты, позволяющие оценить эффект от анализа больших данных, "Ростелеком" уже провел в некоторых регионах. По словам господина Басова, они позволят оптимизировать работу сети и клиентский сервис, повысить ARPU (средняя выручка на абонента) за счет предложения дополнительных продуктов, предсказывать отказ клиента от услуг, сэкономить за счет таргетированной коммуникации с абонентом.

Подробнее:  http://www.kommersant.ru/doc/2670682

Мария Коломыченко, Владислав Новый, Роман Рожков

 

 

 

Назад