JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Исследовательские компании GfK и Marcs составили список 11 самых популярных пользовательских сервисов, представленных в России крупными банками в течение первых шести месяцев.

 

Топ 11 банковских инноваций 

Исследовательские компании GfK и Marcs назвали самые интересные пользовательские сервисы появившиеся в крупных российских финансовых организациях в первой половине 2015 г.

Самым популярным сервисом в городах с населением больше 100 тыс. человек стала возможность пополнять свою карту на сайте банка с карт других эмитентов. Эта услуга, реализованная в Бинбанке, заинтересовала 48% респондентов.

На втором месте оказалась оплата покупок одним прикосновением мобильного устройства к терминалу у магазинной кассы (Сургутнефтегазбанк, 39%). На третьем — получение смс-уведомлений от банка о штрафах и налогах (Бинбанк, 33%).


В первую пятерку инноваций также вошел сервис сканирования данных платежек и других документов через камеру смартфона, позволяющий не набивать их вручную (Связной банк, 29%). Особенно он интересен людям в возрасте 30 лет и старше.
Кроме того, инновационным сервисом в GfK и Marcs посчитали услугу моментальной (в течение 10 минут) выдачи неименных пластиковых карт в отделении банка (Альфа-банк, 28%) — пятое место.


В целом внимания пользователей также удостоились такие ИТ-анонсы банков как сервис по обмену баллов на банковской карте на ж/д-билеты, возможность поиска ближайших отделений и банкоматов через приложение мобильного банка, помощь при подготовке документов для ипотечного кредита, отображение баланса счета на экране iPhone, перевод денег на карты друзей в сети «Вконтакте», а также авточаты — виртуальные роботы для онлайн-консультаций клиентов.

http://filearchive.cnews.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самые популярные банковские ИТ-сервисы 2015 г. по данным GfK и Marcs

 

Наибольшую активность в создании популярных ИТ-сервисов проявил Бинбанк, который отметился в Топ-11 исследования сразу четырьмя сервисами. Второе место поделили Альфа-банк и «Тинькофф кредитные системы» — по две ИТ-новинки.
Помимо Сургутнефтегазбанка и банка «Связной», в список также попали МДМ банк, Банк Москвы, Промсвязьбанк и Московский кредитный банк.

Об исследовании

По заверению исследователей, при подготовке отчета ежедневно в течение полугода маркетинговым агентством Marcs производился мониторинг сайтов банков, работающих в России и входящих в топ-100 по активам (по версии Банки.ру) и 12 профильных отраслевых сайтов по банковской и финансовой тематике.
Из всего списка событий в категорию «инновации» были отнесены новости о запуске продуктов и услуг российскими и зарубежными банками на территории России. В шорт-лист для исследования попали инновации, направленные непосредственно на изменение уровня сервиса банковских услуг для физических лиц.
Затем в рамках онлайн опроса, проведенного исследовательской компанией GfK в июне-июле 2015 г., респонденты выбирали три наиболее интересные, по их мнению, инновации из предложенного списка (без указания брендов банков).
Было опрошено 600 пользователей в городах численностью свыше 100 тыс. жителей.