JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

В салоне «Билайн» на Краснопролетарской улице в Москве осуществляется пилотный проект по использованию робота-промоутера, разработанного резидентом кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компанией Promobot. Основная задача нового сотрудника фирмы – привлечение потока покупателей из торгового центра в салон «Билайн», где робот рассказывает о новых тарифах и акциях, помогает людям выбрать телефон.

«Это уникальный и пока единственный в салонах операторов digital-консультант, предназначенный для работы на промо-мероприятиях, открытиях офисов, — поясняет директор по маркетингу Московского региона «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Ирина Лебедева. По ее словам, робот-промоутер — «безусловно, эффективный инструмент для коммуникации с клиентами и распространения промо-информации», а также «отличное решение для Москвы с точки зрения работы с продвинутой и высокотехнологичной аудиторией, которой здесь особенно много».

Использование промо-робота выгоднее, чем организация промо-мероприятий для привлечения внимания к салону, делятся опытом в «Вымпелкоме». Организация одной промо-акции может обойтись в несколько сотен тысяч рублей в среднем по рынку. Покупка «Промобота», как ранее заявляла компания-разработчик, обходится заказчику в i350 - i600 тыс. в зависимости от комплектации робота. При этом «Промобот, по факту — уже и есть промо-мероприятие», — считает Ирина Лебедева. Ну а схожие решения из других стран стоят гораздо дороже — от нескольких десятков тысяч долларов.

«Промобот эффективен, при живом общении постоянно шутит, запрос и обработка любой информации занимает у него не более двух секунд. Для него можно прописать (запрограммировать) любую информацию, включая тарифы, ролики и информацию про них, которые он может вывести на экран, любые изображения и инфографику», — говорит представитель оператора. Например, такую: «Я такой же быстрый, оперативный, мобильный и смекалистый как высокоскоростной мобильный интернет 4G+ от Билайн. Готов оперативно ответить на все ваши вопросы и при необходимости запросить нужную для вас информацию в своей мобильной базе данных. Высокотехнологичный Моби всегда с вами».

«Как выходец из отрасли связи я могу ответственно заявить, что любой оператор ставит во главу своей работы максимальное удовлетворение клиентов-абонентов. Полнота информации, комфорт пребывания в салоне-магазине являются важнейшими показателями работы сервисных подразделений операторов. Здесь как раз и приходит на помощь робототехника», — заявил руководитель Робототехнического центра «Сколково» Альберт Ефимов.

«Промобот» — робот, наделенный не только привлекательной (для робота) внешностью, но и серьезным искусственным интеллектом, который призван помочь посетителям салона-магазина получить необходимую информацию максимально оперативно, в доступной и понятной форме. «Этот робот, конечно, не заменит продавца-консультанта. Но он сделает пребывание в магазине оператора сравнимым с небольшим путешествием в будущее время, когда роботы будут рядом с людьми, учится у людей и помогать им решать любые проблемы», — пояснил Альберт Ефимов.

В рамках пилотного проекта «Вымпелком» приобрел одного робота. Решение, вводить ли в работу таких «сотрудников» в других офисах, будет принято по итогам анализа работы робота Моби в офисе на Краснопролетарской, рассказали в компании.

По словам соучредителя Promobot Олега Кивокурцева, на данном этапе компания подписала договоры на поставку более 150 своих роботов: «50 роботов приобрел Московский технологический институт, для проведения масштабного исследования взаимодействия человек-машина, а также для помощи студентам в навигации по вузу, 60 роботов приобрела крупная компания для организации дистрибуции в 12 регионах России. Еще 5 роботов купили московские партнеры. Также на сегодняшний день мы осуществляем поставку в различные ТЦ, в Бизнес-центр Новосибирска, в инжиниринговую компанию Казани и в другие места».

 

 

 

Подробнее: http://telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2015/08/11/598447

Назад