JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

На российском рынке термин «аутсорсинг» используется уже не год и не два, однако сама индустрия аутсорсинга до сих пор развивается. Особенно это касается регионов. Сделки начала двухтысячных по большому счету со стороны топ-менеджмента выглядели как: «А ну, давай попробуем, посмотрим, как пойдет». В итоге проекты проваливались, и дело не только в изначальном отношении менеджмента, но, скорее, сразу в комплексе ошибок, в том числе и со стороны клиента. И если в столичных регионах отношение к аутсорсингу услуг, в том числе IT, постепенно меняется, то в регионах до сих пор бытует мнение, что IT-аутсорсинг – дело для компании-клиента если не совсем гиблое, то, как минимум, очень сомнительное. Даже в своем регионе (Санкт-Петербург) нам приходится бороться с набором негативных представлений об аутсорсинге IT-услуг.

Сейчас большая часть руководителей осознает, что качественные IT-сервисы – одно из значимых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Но до сих пор многие крупные компании стараются справляться своими силами, даже в том случае, когда очевидно: существующая операционная модель бизнеса, включающая ИТ, управление процессами и результатами не жизнеспособна и требуется трансформация сразу комплекса бизнес-процессов и организационной и сервисной структуры. К аутсорсингу обращаются часто уже с негативным опытом использования собственных сил – и сразу ждут от партнера-аутсорсера чего-то волшебного. Меня радует, что в последние годы эта тенденция все же меняется к лучшему. Но приходится учитывать, что многие руководители крупных компаний имеют и негативный опыт аутсорсинга – как раз в связи с теми «пробами пера», которые были так распространены на рынке лет 10 назад. В начале двухтысячных аутсорсинг как тенденция прочно закрепился в России, но вот работать с ним большинство клиентов, да и поставщиков, эффективно не умело.

Наша компания уже 21 год на рынке. За это время специалисты столкнулись, наверное, со всеми возможными ошибками, страхами и «перегибами» компаний-клиентов, которые мешают им построить действительно эффективное сотрудничество с аутсорсером.

 

 

 

 

 

Продолжение...

Назад