JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

По итогам 2015 г. Москва заняла первое место среди субъектов Российской Федерации по уровню развития информационного общества. Рейтинг подготовлен Минкомсвязью России.

В основу индекса развития информационного общества каждого региона легли показатели использования информационно-коммуникационных технологий в различных сферах — от электронного правительство до здравоохранения и культуры. Итоговые показатели рассчитывались на основе данных Росстата России о сфере ИКТ и данных ведомственной статистики, учитывались и результаты международных исследований — например, индекс развития электронного правительства (EGDI), подготовленный Организацией Объединенных Наций, индекс развития ИКТ (IDI) Международного союза электросвязи и индекс готовности к сетевому обществу (NRI), представленный Всемирным экономическим форумом.

В тройку регионов-лидеров, помимо Москвы, вошли Санкт-Петербург и Ханты-Мансийский автономный округ. Москва также входит в число лидеров по эффекту от вложенных в информатизацию инвестиций.

С 2012 г. в Москве реализуется госпрограмма «Информационный город» на 2012-2018 гг. За пять лет рынок информационно-коммуникационных технологий в столице значительно вырос. К концу 2015 г. 81% столичных домохозяйств имели широкополосный доступ в интернет со средней скоростью 20 Мбит/с. Почти каждый второй москвич получает государственные услуги и сервисы в электронном виде, не выходя из дома — на московском портале госуслуг зарегистрированы уже 5,2 млн горожан. В настоящее время на pgu.mos.ru пользователям доступны уже 149 электронных услуг и сервисов, общее число обращений к которым в год превышает 80 млн.

В сфере здравоохранения благодаря внедрению и развитию Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) запись к врачу осуществляется в большинстве случаев дистанционно – через интернет или инфоматы в поликлиниках. 97% льготных рецептов уже выписывается в электронном виде, амбулатории начали внедрять электронные медицинские карты. В сфере жилищно-коммунального хозяйства информационные технологии обеспечивают существенную экономию за счет автоматизированных систем учета потребления ресурсов. Управление наружным освещением стало централизованным и осуществляется из единого диспетчерского центра, а коммунальная техника оснащается бортовым оборудованием ГЛОНАСС, что позволяет контролировать уборку города.

 

 

 

 

Подробнее:http://gov.cnews.ru/news/line/2016-05-10_moskva_vozglavila_rejting_minkomsvyazi_po_urovnyu

Назад