JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

В январе-марте 2016 г. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) увеличила долю услуг, оказываемых через интернет и на базе многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ), в рамках реализации направления по развитию бесконтактных технологий. Также ведомство уменьшило сроки обслуживания заявителей.

В первом квартале 2016 г. 78% запросов на получение сведений из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН) поступило через интернет-портал Росреестра и МФЦ, в то время как через офисы ведомства и Федеральной кадастровой палаты – только 22%. Аналогично, через МФЦ и портал Росреестра граждане подали более 56% заявлений о регистрации прав и кадастровом учете, а на долю офисов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты пришлось менее 44%.

В электронном виде наиболее востребованы сведения из ЕГРП – свыше 74% запросов в январе-марте 2016 г. поступило через интернет. В офисах МФЦ наибольшей популярностью среди услуг Росреестра пользуется регистрация прав собственности на недвижимость – на долю многофункциональных центров приходится около 55% заявлений на получение этой услуги.

Благодаря активному взаимодействию Росреестра с многофункциональными центрами во всех регионах России постоянно увеличивается количество офисов МФЦ, в которые можно обратиться за услугами ведомства. Так, по состоянию на конец отчетного периода прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра велась на базе более чем 2,4 тыс. офисов МФЦ, что составляет 97% от их общего количества.

В отчетном периоде Росреестр опережает основные годовые показатели плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в части сроков оказания услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, а также времени ожидания в очереди в офисах ведомства.

За январь-март 2016 г. государственная регистрация прав в среднем по России проводилась за 7 дней, постановка на кадастровый учет – за 5 дней (за январь-март 2015 г. эти сроки составляли соответственно 9 и 7 дней). При этом показатель «дорожной карты» (как и срок, установленный законодательством) в 2016 г. по обеим услугам составляет 10 дней.

В отчетном периоде время ожидания в офисе приема Росреестра в среднем по России составило 8 минут (в январе-марте 2015 г. – 15 минут, «дорожная карта» на конец 2016 г. – 13 минут). В то же время ожидание приема по предварительной записи сокращено с 7 до 2 дней («дорожная карта» на конец 2016 г. – 4 дня).

Игорь Васильев, руководитель Росреестра, отмечает: «Мы сделали ставку на развитие бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами и бизнесом. Тем самым мы решаем сразу две задачи: услуги становятся проще и доступнее, а питательная среда для коррупции ликвидируется».

 

 

 

Подробнее:http://gov.cnews.ru/news/line/2016-05-18_rosreestr_razvivaet_beskontaktnye_tehnologii

Назад