JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Американский аккредитационный совет MRC приостановил лицензию двух рекламных метрик Google, которые завышали количество просмотров рекламы пользователями. Компанию не обвиняют в умышленных манипуляциях, считается, что она просто не успела подстроиться под новые правила.

MRC приостановил аккредитацию DoubleClick for Publishers

Американский Совет по рейтингам средств массовой информации (MRC) приостановил аккредитацию двух инструментов компании Google, предназначенных для оценки эффективности рекламы (рекламных метрик). Причиной послужило то, что метрики не по правилам вели подсчет просмотров рекламы пользователями.

Мера MRC затронула две метрики сервиса DoubleClick for Publishers – SaaS-приложения, предназначенного для управления рекламой в интернете, в частности, для подсчета просмотров каждого объявления и кликов на нем. Совет приостановил аккредитацию метрик в сентябре 2016 г., однако согласился восстановить их статус, как только Google приведет механизм действия сервиса в соответствие с нормами. Компания сообщила, что рассчитывает решить проблему к концу года.

 

 

 

 

 

 

Подробнее:http://www.cnews.ru/news/top/2016-10-14_google_pojmali_na_zavyshenii_chisla_prosmotrov

Назад