JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Китайский стартап Meituan Dianping был признан четвертым в мире по стоимости, обогнав в этом рейтинге таких гигантов как Airbnb Inc. и Space X. В настоящий момент стоимость компании превышает $30 млрд, но при этом многие люди, у которых на слуху менее удачливые конкуренты Meituan Dianping, о нем самом никогда не слышали, пишет издание Bloomberg. Рейтинг был составлен аналитической фирмой CB Insights. Первые три места в нем занимают довольно известные компании: Uber Technologies Inc., китайский сервис заказа такси Didi и китайский же производитель техники Xiaomi Corp.

Meituan Dianping базируется в Пекине и не пользуется известностью за пределами Китая. Компания специализируется на доставке готовой еды на дом, а также продаже продуктов питания и билетов в кинотеатры. Кроме того, в Meituan Dianping можно получить консультацию относительно ресторанов или скидку для групповых покупок. По мере расширения возможностей приложения были добавлены услуги заказа массажа, стрижки или маникюра на дому или в офисе. Также теперь можно заказать мытье машины, пока ее владелец находится на работе, а она припаркована на улице.

Другими словами, стартап представляет собой в некотором роде гибрид Groupon, Yelp, Foodpanda и Uber Eats. Бизнесом руководит китайский предприниматель Ван Син (Wang Xing). По собственным данным компании, в год ее услугами пользуется 280 млн заказчиков, при этом количество сотрудничающих с сервисом коммерсантов достигает 5 млн.

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/2017-10-23_neizvestnyj_kitajskij_startap_stal_chetvertym