JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), руководитель и совладелец Facebook, предстал перед Конгрессом США, чтобы дать пояснения по поводу недавней утечки персональных данных пользователей социальной сети. В ходе пятичасового мероприятия бизнесмен подробно ответил на множество накопившихся у сенаторов вопросов и развенчал распространенные мифы. Также затронутыми оказались темы государственного регулирования социальных сетей, безопасности личных данных, а также перспектив развития Facebook.

Facebook оказался в центре скандала, когда выяснилось, что персональные данные 87 млн пользователей социальной сети, включая их политические предпочтения, были переданы британской компании Cambridge Analytica, которая, в свою очередь, поделилась ими с избирательным штабом Дональда Трампа (Donald Trump). Это якобы помогло ему выиграть президентские выборы в 2016 г.

В результате инцидента акции Facebook упали на 7%, а многие пользователи решили отказаться от соцсети и мессенджера Цукерберга. В сервисе микроблогов Twitter пользователи призывали бойкотировать соцсеть под хештегом #deletefacebook. Одним из инициаторов движения стал создатель мессенджера WhatAspp Брайан Эктон (Brian Acton). В 2014 г. WhatsApp был приобретен Facebook, а в 2017 г. Эктон покинул компанию.

На фоне этих событий многие пользователи выразили заинтересованность в платной версии Facebook без рекламы. В ответ на вопрос сенатора Оррина Хэтча (Orrin Hatch) Цукерберг заявил, что появление платной версии вполне возможно. Тем не менее, бизнесмен заверил собравшихся, что бесплатная альтернатива никуда не исчезнет.

«Наша миссия — попытаться связать как можно больше людей из разных уголков мира. Для этого необходимо сделать наш сервис доступным каждому», – отметил Цукерберг.

Глава Facebook умолчал о том, в каком образе может предстать перед пользователями коммерческая версия социальной сети.

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/2018-04-11_tsukerberg_planiruet_sdelat_facebook_platnym