Кампания состоит из трех видеороликов, которые будут демонстрироваться в качестве социальной рекламы на общенациональных и региональных телеканалах, в кинотеатрах и в сети интернет.
«Наши ролики бытовым языком показывают гражданам, что такое Европа и европейские ценности. Мы можем путешествовать по Европе, работать или учиться там, но Украина европейская начинается с каждого из нас, причем в абсолютно бытовых вещах - как мы заботимся об окружающей среде, убираем за собой, Паркуемся, ведем себя на дороге и т.д.», - отметила Первый заместитель Министра информационной политики Украины Эмине Джапарова.
Кампанию по заказу МИП разработало креативное агентство GoodMedia. Видеоролики снятые с участием известных украинских музыкальных исполнителей - «MOZGI», «Время и Стекло» и Мишель Андраде.