МТТ, федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, анонсировал запуск нового интеграционного сервиса – сквозной веб-аналитики для среднего и крупного бизнеса, сервисных и ритейл-компаний с длинным циклом продаж и разветвленной ИТ-структурой.
С помощью системы сквозной веб-аналитики МТТ клиенты на одном экране могут видеть в разбивке по каналам привлечения расходы на цифровое продвижение: показы, клики, конверсии и лиды, с возможностью детализации до объявлений и ключевых слов.
Данный инструмент позволяет одновременно управлять цифровыми каналами, быстро находить аномалии в источниках трафика, анализировать эффективность каналов привлечения и на основе этих данных быстро принимать управленческие решения. подробнее ...
источник: www.cnews.ru