По итогам II квартала 2019 г. чистая прибыль Mail.ru выросла на 72% — из-за крупного неденежного списания, осуществленного год назад. Выручка компании составила более 20 млрд руб., показав годовой рост на 22,9%. Выручка от рекламы выросла на 22,5%, от MMO-игр — на 28,8%.
Итоги квартала
По итогам II квартала 2019 г. выручка Mail.ru Group составла более 20 млрд руб., показав годовой рост на 22,9%. Прибыль до вычета налогов, процентов и амортизации (EBITDA) выросла за год на 21,6% и достигла 7,2 млрд руб., сообщает компания на своем сайте.
Чистая прибыль составила по итогам квартала 3,2 млрд руб., что на 71,8% больше показателя за аналогичный период предыдущего года. Этот результат учитывает два неденежных списания — 630 млн руб. во II квартале 2019 г. и 1,7 млрд руб. во II квартале 2018 г. Без учета этих списаний рост чистой прибыли составил 8%.
По итогам первого полугодия 2019 г. выручка Mail.ru Group выросла на 22,4% до 39,5 млрд руб., EBITDA показала рост на 6,4% до 12,8 млрд руб., а чистая прибыль с учетом упомянутых списаний увеличилась на 14,4% до 6,1 млрд руб. Без учета списаний чистая прибыль за полугодие показала годовой спад на 4,2%. подробнее на www.cnews.ru