По итогам 2020 г. Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации, рассказала заммэра Наталья Сергунина. В тройку лидеров также вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области.
«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды — требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 г. — сервис для поиска пропавших домашних животных», — отметила Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале мэра и правительства Москвы. подробнее на www.cnews.ru