Разработчик: АО «НАТ Казахстан»
Контактная информация:
г. Астана
ул. Күйші Дина, д.3 (бывший: микрорайон 1, д 19/1).
телефон: +7 7172 730 100;
факс:+7 7172 730 111;
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Продукт для управления обслуживания пользователей.
В качестве пользователей могут выступать как сотрудники организации, так и ее клиенты
Основные функции:
-поддержка различных способов регистрации обращений (посредством формы регистрации и e-mail письма)
- назначение различных уровней поддержки для различных сервисов
- гибкое управление графиком работы операторов службы поддержки
- хранение информации о принятых обращениях и их обработке
- наличие отчетности по ключевым показателям работы службы поддержки
Применение продукта позволяет:
-снизить время на формирования и обработку обращений;
-снизить стоимость обработки обращений;
-вести учет времени на работу с обращениями;
-контроль/распределение загрузку сотрудников;
-контроль своевременность выполнения обращений;
-контроль эффективности/ качества работы сотрудников службы поддержки;
-повысить эффективность использования ресурсов организации.