JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Разработчик: АО «НАТ Казахстан»11logopp

Контактная информация:

г. Астана

ул. Күйші Дина, д.3 (бывший: микрорайон 1, д 19/1).

телефон: +7 7172 730 100; 

факс:+7 7172 730 111;

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Продукт для управления обслуживания пользователей.

В качестве пользователей могут выступать как сотрудники организации, так и ее клиенты

Основные функции:

         -поддержка различных способов регистрации обращений (посредством формы регистрации и e-mail письма)

 - назначение различных уровней поддержки для различных сервисов

 - гибкое управление графиком работы операторов службы поддержки

 - хранение информации о принятых обращениях и их обработке

 - наличие отчетности по ключевым показателям работы службы поддержки

        Применение продукта позволяет:

 -снизить время на формирования и обработку обращений;

-снизить стоимость обработки обращений;

-вести учет времени на работу с обращениями;

-контроль/распределение загрузку сотрудников;

-контроль своевременность выполнения обращений;

-контроль эффективности/ качества работы сотрудников службы поддержки;

-повысить эффективность использования ресурсов организации.

 

 

 

Назад