Разработчик: ТОО «Newinttech»
Контактная информация:
Астана: +7 (7172) 700−947 (вн. 150)
Алматы: +7 (727) 327−56-36
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Site: http://documentolog.kz
Documentolog СЭД — веб-ориентированная система автоматизации электронного документооборота, которая находит применение во все большем количестве компаний самого широкого профиля деятельности.
Documentolog СЭД разработана на платформе Documentolog- казахстанская платформа приложений, предназначенная для совместной работы и позволяющая автоматизировать деятельность организации, управлять корпоративным контентом и интегрировать различные информационные системы.
Documentolog СЭД поддерживает весь комплекс функций, присущих системам электронного документооборота: создание, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, управление доступом к документам, ведение классификаторов и справочников, организация совместной работы, управление архивом.
Documentolog СЭД содержит набор инструментов, который позволяет создавать любые типы документов, не ограничиваясь присущими традиционному делопроизводству (например, входящими, исходящими или организационно-распорядительными), определять возможные функции этих документов и описывать их маршруты движения на протяжении всего жизненного цикла.
И самое главное! Создание новых и изменение существующих типов документов осуществляется без программирования в графическом режиме и может выполняться бизнес-пользователями, т.е. людьми, не обладающими глубокими знаниями в области информационных технологий. Простота и гибкость системы позволяют получить эффект от её внедрения в максимально сжатые сроки, обеспечивая при этом постоянное повышение эффективности её использования.
Documentolog СЭД обеспечивает:
гибкую мобильность, СЭД работает через web-браузеры (по локальной сети и сети Интернет), доступна с любой точки мира посредством сети Интернет, оптимизирована под браузеры смартфонов и планшетов (Android, iOs);
полную автоматизацию традиционного делопроизводства и канцелярии;
автоматизацию работы любых документно-ориентированных бизнес-процессов компании;
контрольные функции за исполнением поручений, решений, утвержденных регламентов -по временным параметрам жизненного цикла любого документа;
ведение электронного архива документов;
удобные и развитые средства поиска;
автоматизация замещения отсутствующих сотрудников;
$1§ единое хранилище всех документов компании;
$1§ интеграцию с любыми внешними системами;
$1§ гибкие средства генератора отчетов, графические отчеты для руководителей;
$1§ развитые средства обеспечения безопасности при работе в системе (ЭЦП, аудит действий, корзина, архивирование и бэкапирование и др.).
Внедрение Documentolog СЭД позволит повысить производительность работы, сократить операционные расходы, улучшить управляемость, оптимизировать совместную работу