Разработчик: ТОО «RealSoft»
050052, Республика Казахстан, г. Алматы,
мкр. Школьный 2, дом 244
Тел.:+7 (727) 313 21 12
Факс:+7 (727) 313 21 13
Эл. почта:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Основное назначение СЭД — создание единого информационного пространства, которое будет связывать сотрудников учреждения, центров и территориально-распределенных подразделений.
СЭД реализована на базе технологии Lotus Notes, что обеспечивает открытый характер системы и дает возможность решить следующие стратегические задачи:
-общекорпоративная электронная почта, обеспечивающая конфиденциальность внутреннего обмена информацией и возможность выхода на внешние системы электронной почты, глобальные компьютерные сети и такие средства электронных коммуникаций, как факсы, пэйджинги и др.;
-электронный документооборот, позволяющий решить задачи «сквозного» делопроизводства, коллективного ведения проектов, контроля исполнения решений и др.;
-информационно-справочные услуги и БД коллективного доступа;
-специализированные системы поддержки деловых процессов.
Система активно используется во многих предприятиях и организациях РК. Проведенный анализ показал, что в СЭД работает более 12 000 пользователей, полностью реализован «сквозной» документооборот, налажен контроль над всеми поручениями по входящей и исходящей корреспонденции общества, а также по внутренним заданиям внутри компаний.
Решаемые задачи
СЭД призвана обеспечить решение следующих задач:
-обеспечение более эффективного управления за счет автоматического контроля выполнения, прозрачности деятельности всей организации на всех уровнях;
-поддержка системы контроля качества, соответствующей международным нормам;
-поддержка эффективного накопления, управления и доступа к информации и знаниям;
-обеспечение кадровой гибкости за счет большей формализации деятельности каждого сотрудника и возможности хранения всей предыстории его деятельности;
-протоколирование деятельности предприятия в целом (внутренние служебные расследования, анализ деятельности подразделений, выявление "горячих точек" в деятельности);
-оптимизация бизнес-процессов и автоматизация механизма их выполнения и контроля;
-исключение или максимально возможное сокращение оборота бумажных документов на предприятии. Экономия ресурсов за счет сокращения издержек на управление потоками документов в организации;
-исключение необходимости или существенное упрощение и удешевление хранения бумажных документов за счет наличия оперативного электронного архива.