JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Консалтинговая компания Executive Consulting исследовала уровень удовлетворенности сервисом магазинов компьютерной техники Казахстана, сообщает Total.kz. В ходе онлайн-опроса были собраны ответы более 2 тысяч респондентов, которые имели свежий опыт покупок компьютерной техники стоимостью свыше 7500 тенге. На основе оценок респондентов были составлены рейтинги магазинов по разным параметрам.
В рейтинг вошли 12 самых крупных компаний. Самыми внимательными к пожеланиям клиентов являются консультанты сети «Белый Ветер». Индекс покупательской удовлетворенности здесь составил 61 балл из 100 возможных.
На втором месте с большим отставанием от лидера (34 балла) разместился магазин Disti.
Третье место казахстанцы отдали «Меломану» (31 балл).
Далее по порядку: Alser, Logy Com, «Планета Электроники», «Мечта», «ТехноДом» и Pulser. Замыкают список магазины Alsi, Sulpak и «Эврика».
Это данные по сервису. Что касается доли рынка, то здесь лидируют «ТехноДом», Alser и Sulpak.
«В ходе исследования была найдена корреляционная зависимость между удовлетворенностью сервисом и предпочтениями потребителей. Среди тех, кто обошел несколько магазинов, прежде чем сделать покупку, больше всего покупателей в итоге выбрали все тот же «Белый Ветер», — отмечают эксперты Executive Consulting.
Примечательно, что четверть всех корреспондентов, которые зашли в зарубежные нтернет-магазины в поисках компьютерной техники, в итоге там ее и купили, обосновывая это привлекательными ценами и большим доверием к качеству поставляемых товаров. Что касается казахстанских нтернет-магазинов, пока они значительно проигрывают традиционным магазинам.
Выяснилось также, что рекламные кампании и промо-акции стимулируют покупательскую активность в целом и, чаще всего, являются причиной посещения того или иного магазина. «Но на осознанный выбор магазина влияет, главным образом, уровень сервиса и клиентский опыт», — подчеркивают специалисты.

http://www.profit.kz/news/9548-Opublikovan-TOP-12-luchshih-magazinov-komputernoj-tehniki-v-Kazahstane/#.UUgzCTdUxkg

       itkbanner                                                        Главная      Главная