JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Евразийский банк объявил о запуске услуги USSD-банкинг, доступной всем клиентам-физическим лицам, зарегистрированным в системе Smartbank. Со вводом данной услуги клиенты банка смогут проверить состояние текущего, карточного или депозитного счета, получить данные по кредиту или узнать курс валют — для этого необходимо набрать на телефоне команду *979#. Услуга работает на любом мобильном телефоне или смартфоне, доступна при отрицательном балансе и не требует подключения к интернету. Запрос информации бесплатный, в том числе в роуминге, для абонентов Kcell, Beeline и Tele2. Ведутся работы для подключения к услуге абонентов Altel.

«Технология передачи данных USSD (Unstructured Supplementary Services Data) похожа на SMS, но обладает рядом особенностей, — поясняют представители банка. — Сообщения приходят быстрее, чем SMS, выводятся на экран в течение нескольких секунд, при этом номера счетов и карт передаются только в маскированном виде. Сообщения не сохраняются ни в телефоне, ни в системе связи оператора, что обеспечивает конфиденциальность».

«Эту технологию разработали еще в 80-х годах прошлого века в первых GSM-сетях. Самая распространенная и знакомая всем USSD-команда — проверка баланса сотового телефона с помощью короткого числового кода», — отметил Константин Диюнов, начальник управления систем дистанционного обслуживания Евразийского Банка.

Евразийский Банк разработал USSD портал с персонифицированным меню, взяв за основу самые популярные вопросы клиентов. «Мы проанализировали звонки в контакт-центр и поняли, что 80% людей хотят проверить количество денег на счету или узнать остаток по кредиту. Есть устойчивый интерес к курсу доллара. С новой услугой наши клиенты смогут оперативно получать эту информацию, не тратя время на звонок в контакт-центр», — сказал Константин Диюнов.

В банке отмечают: USSD банкинг — это не альтернатива традиционному или интернет-банкингу, а дополнительный канал дистанционного банковского обслуживания. Указанный при регистрации номер телефона должен быть корректным и активным. Сообщения приходят на языке, который пользователь установил в системе Smartbank. Сейчас интерфейс Smartbank переведен на 6 языков: казахский, русский, английский, немецкий, турецкий и французский в веб-версии и на 3 языка в мобильном и USSD-банкинге.

 

 

 

 

 

http://profit.kz/news/27664/Evrazijskij-bank-zapustil-USSD-banking/

Назад

       itkbanner                                                        Главная      Главная