На заседании правительства под председательством премьер-министра РК Аскара Мамина рассмотрены вопросы совершенствования процессов оказания госуслуг. О том, какими темпами идет их цифровизация, доложил министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Багдат Мусин.
«Сейчас в государственном реестре почти 700 услуг, из них 85,5% — онлайн. Наша цель — довести этот показатель до 90%. Оценка качества госуслуг находится в компетенции Агентства РК по делам государственной службы. По результатам проведенного ими общественного мониторинга видно, что необходимо повышать уровень удовлетворенности населения качеством госуслуг в регионах нашей страны», — сказал Багдат Мусин.
Для этого перед ведомством стоит ряд открытых вопросов. Например, чтобы получить госуслугу, население все еще продолжает обращаться напрямую в госорган или в акимат. Сейчас таких услуг более 200. Для анализа ситуации вместе с генпрокуратурой обследованы поступившие от населения обращения. Оказалось, что из более чем двух млн обращений граждан порядка 30% обращений на самом деле являются запросами на получение государственной услуги. подробнее на profit.kz