JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Министерство транспорта и коммуникаций  Республики Казахстан  внедряет автоматизированную систему распределения бланков для грузоперевозчиков, сообщил председатель комитета транспортного контроля ведомства Бахыт Абишев.

«Мы, буквально, к 1 октября завершаем разработку программы автоматизированного распределения бланков-разрешений совместно с акционерным обществом «НИТ» (Национальные информационные технологии – КазТАГ). Думаю, где-то в октябре мы, после пилота, внедрим эту систему в Казахстане, и это позволит автоматически, по формуле, распределять эти бланки субъектам грузоперевозок и, думаю, что это исключит какие-либо злоупотребления», - сказал Б. Абишев в ходе онлайн-конференции на портале Bnews.kz в четверг, передает КазТАГ.

По его словам, существует дефицит бланков, разрешающих грузоперевозчикам въезжать в Китай.

«В соответствии с межправительственным соглашением между Китаем и Казахстаном ежегодно на паритетной основе мы обмениваемся бланками, разрешающими въезд. Они делятся на 3 категории. Это категория «А», позволяющая в течение года ездить свободно в сторону Китайской Народной Республики. Мы им 700? и они нам 700. Для провоза пассажиров обмениваемся 2,5 тыс. И самая востребованная категория «С». Это одноразовые поездки в сторону Китая, каждая сторона предоставляет по 35 тыс. бланков», - пояснил он.

По информации председателя комитета, дефицит бланков категории «С» составляет 30 тыс., а потребность казахстанской стороны - 65 тыс.

«Китайская сторона в целях защиты своих перевозчиков не увеличивает количество бланков. Мы ежегодно предлагаем им увеличить эту квоту до 60 тыс. Но китайская сторона придерживается своей позиции», - объяснил он.

Бланки оформляются на компанию, осуществляющую грузоперевозки.

«Компания в соотвествии с гражданским кодексом может по договору передать бланки другой фирме. Этот автомобиль они могут задействовать в грузоперевозках, и здесь есть злоупотребления. То есть, субъект у нас взял допустим 100 бланков, все документы в норме. Мы выписываем, а он может их перепродать», - отметил Б.Абишев.

http://forbes.kz/news/2012/09/20/newsid_6408/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

 

       itkbanner                                                        Главная      Главная